Обстрел и укрепление авиации СССР
Во времена второй мировой войны, вражеские пулемётчики наносили большой ущерб советской авиации. Та, ничтожна малая часть авиации, которая возвращалась домой после обстрела вражескими пулемётчиками, отправлялась советским инженерам. Они провели осмотр и обнаружили, что следы от пуль часто встречаются не в области бака или кабины пилота, а наоборот, в боковых частях корпуса и на крыльях.
Инженеры решили улучшить броню в тех местах, в которых наиболее подвергались обстрелу. То-есть на боковых частях самолёта, и на крыльях. Но их улучшения ни к чему не привели. Почему?
Нужно было лучше защищать область кабины пилота, и бака. Ведь авиация, которая была обстреляна именно в эти места, не возвращалась. А возвращалась только та авиация, которая была обстреляна по корпусу и крыльям. Именно по выжившим самолётам инженеры делали ошибочный анализ, а не по погибшим.